Вебсад
Выращиваем хорошие сайты
Телефон
+38 (093) 096-08-01

Рекомендации по подбору поисковых систем для вашего сайта

Оптимизируя персональный сайт для роботов-поисковиков, нередко возникает вопрос: какой именно поисковой системе отдать предпочтение? Yandex или Google? Ответ на такой вопрос трудно дать наверняка. В любой конкретной ситуации необходимо взвесить все «за» и «против» для всякой из поисковых систем. И лишь после оценки показателей решить, кому отдать предпочтение. Конечно, нужно пытаться оптимизировать интернет ресурс и под Яндекс, и под Google одновременно, однако замечания поисковых систем к ресурсам слегка различаются. Поэтому нужно будет некоторые выстраивать для Google, а часть для Яндекса.

Для того чтобы предпочесть всего лишь одну поисковую систему, необходимо сформулировать для себя несколько вопросов о собственном сайте. После того, как будут даны ответы на эти вопросы, сделать выбор в пользу одного или другого поисковика окажется намного проще.

1. На пользователей из каких государств вы рассчитываете? – Если ответ «на российскую аудиторию», тогда ваше решение Яндекс. Если вас волнует преимущественно американо-европейская аудитория, тогда рентабельнее оптимизировать интернет ресурс под Google. Естественно, всем вебмастерам хотелось бы сделать сайт, который оказался бы небезынтересен всему свету. Для этого создаются мультиязычные версии сайтов.

2. Какую контекстную рекламу вы решили использовать? – Здесь возможно рассмотреть два варианта: или Yandex Директ, или Google AdSense. Не трудно догадаться, как влияют ответы на этот вопрос на подбор поисковика. На счёт контекстной рекламной кампании: реклама от AdSense оптимальнее подходит не коммерческим ресурсам, а Директ – коммерческим (если аудитория из Google и Яндекс соотносится в пропорции 1:1).

3. Какие специфические стороны вашего сайта? – Наиболее сложный аспект. Нужно посмотреть в тематике вашего сайта или на сайте то, что может помочь определиться с выбором поисковой системы для оптимизации. К примеру, ваш сайт – это форум с возрастом один год и с направлением «Спорт». Аудитория: международная. Пользователей приходит на страничку с Яндекса и с Google по 50%. Здесь выход стоит искать на форуме: кто активней общается на сайте: посетители из Сша или СНГ? СНГ – следовательно Yandex, Америка – Google.

Необходимо отметить, что не нужно задавать вопрос о выборе поисковика для оптимизации ребром. Если непросто сориентироваться, то оптимизируйте интернет ресурсе, вооружившись общими правилами, не углубляясь в конкретные требования Yandex или Google.

Успехов вам в оптимизации и помните, что раскручивая сайт лишь в одной поисковой системе, вы также частично раскручиваете сайт и в параллельном поисковике.