Контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстно-медийная реклама является одним из наиболее результативных методов привлечения пользователей на веб-сайт. Зачастую для достижения максимального результата ее используют в комплексе с SEO. Этот вид рекламы позволяет получать не просто посетителей сайта, а действительно заинтересованных в покупке клиентов. Такой результат обеспечивает правильная настройка контекстной рекламы и привлекательные текстовые объявления.

Грамотное ведение контекстной рекламы позволяет существенно увеличить прибыль бизнес-проекта за счет выполнения следующих задач:

  • привлечение внимания целевой аудитории в сжатые сроки;
  • большой выбор настроек для таргетирования (выбор места положения, языка потенциального клиента, его возраста, пола и т.д.);
  • популяризация бренда, его продукции и сервисов;
  • повышение количества повторных заказов благодаря ретаргетингу;
  • осуществление аналитического контроля и проверки эффективности проводимых рекламных кампаний.

Благодаря аналитическим инструментам можно прослеживать интересы каждого пользователя, который заходил на сайт, и на основе его поведения на ресурсе дополнительно совершенствовать рекламную кампанию.

Реклама Adwords

Реклама сайта в Google осуществляется через специальный сервис Google AdWords, который позволяется в кратчайшие сроки увеличить посещаемость ресурса и объем продаж на 15-40%. Чтобы настроить рекламу в Гугл, нужно зарегистрироваться на Google AdWords, выбрать целевую аудиторию для своего проекта, указать бюджет рекламной кампании и цену за клик по рекламному сообщению. Далее рекламодателю нужно создать объявление с заголовком, кратким описанием продукта и адресом веб-сайта (страницы), куда будет переходить пользователь при нажатии на контекстное сообщение.

Повысить эффективность такой рекламы помогут правильно подобранные ключевые слова в тексте объявления. Когда пользователи будут задавать поисковые запросы с использованием таких ключей, им будет показываться размещенное объявление. Можно одновременно составлять несколько сообщений, из которых AdWords впоследствии отберет наиболее эффективное. Следует помнить, что рекламодатель при работе через сервис AdWords оплачивают не время размещения объявления, а количество переходов по нему.

Чтобы не тратить время, силы и средства на запуск контекста, лучше заказать настройку рекламы у сертифицированных специалистов компании Websad, которые создадут рекламную кампанию с нуля, а также помогут доработать и повысить эффективность уже существующих кампаний. Также мы поможем повысить уровень конверсии за счет использования ремаркетинга. Преимущества данного вида контекстной рекламы:

  • удобная оплата для рекламодателя (только за переходы на веб-сайт);
  • высокая скорость размещения сообщений;
  • показ объявлений на смежных по тематике ресурсах;
  • подробное таргетирование, которое позволяет настраивать отображение рекламных сообщений в нужном регионе и соответствующее время.

Контекст в Гугл с помощью специалистов Websad поможет в кратчайшие сроки увеличить посещаемость вашего сайта и существенно повысить прибыль.